Дагестанская кредитная организация потеряла лицензию

Рейтинг самых лучших брокеров бинарных опционов за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Бинариум — самый честный и надежный брокер бинарных опционов за 2020 год!
    Бесплатное обучение трейдингу + демо-счет на любую валюту!
    Получите свой финансовый бонус за регистрацию:

ЦБ отозвал лицензии у трех кредитных организаций

Банк России с 29 марта отозвал лицензии у самарского «Активкапитал Банка» («АК Банка») и московского коммерческого банка «Лайт» (Лайтбанка). Страховые выплаты вкладчикам начнутся не позднее 12 апреля, сообщает Агентство по страхованию вкладов. Банки-агенты, которые будут выплачивать компенсации, определятся к 5 апреля.

Также Центробанк отозвал лицензию у дагестанской небанковской кредитной организации «Умут».

Лицензию у АК Банка» отозвали в связи с неисполнением требований российского законодательства и нормативных актов Центробанка, регулирующих банковскую деятельность в области отмывания доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма в части корректности направлявшейся банком информации по операциям, подлежащим обязательному контролю. Кроме того, ЦБ РФ увидел наличие реальной угрозы интересам кредиторов и вкладчиков.

В марте «АК Банк» провел ряд операций, направленных на вывод значительной части активов, это привело к ухудшению его финансового состояния.

Что касается Лайтбанка, кредитная организация также не исполняла законодательство РФ и нормативные акты ЦБ, регулирующие банковскую деятельность. Проблемы у Лайтбанка возникли в связи с использованием рисковой бизнес-модели, связанной с кредитованием с физлиц, говорится на сайте регулятора. При этом банк неадекватно оценивал качество кредитного портфеля.

НКО «Умут» также неоднократно нарушила требования российского законодательства. Сейчас в организации назначена временная администрация.

Рейтинг платформ бинарных опционов за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Бинариум — самый честный и надежный брокер бинарных опционов за 2020 год!
    Бесплатное обучение трейдингу + демо-счет на любую валюту!
    Получите свой финансовый бонус за регистрацию:

Картина Дня

Популярные статьи

ЦБ лишил лицензии дагестанский ПрестижКредитБанк и еще две финансовые организации

Все эти банки проводили высокорискованную кредитную политику.

Банк России отозвал лицензии у трех банков. Об этом сообщается на официальном сайте регулятора.

С 26 ноября прекратили свою деятельность московские БВА Банк и Банк Т, а также дербентский ПрестижКредитБанк. Уточняется, что организации потеряли лицензии из-за неисполнения федеральных законов и нормативных актов ЦБ.

Так, БВА Банк проводил высокорискованную кредитную политику, связанную с размещением денежных средств в низкокачественные активы.

Каждая Леди должна знать:  Брокер Trade100.fm - мошенничество и схемы обмана

ПрестижКредитБанк из-за высокорискованной кредитной политики полностью утратил собственные средства (капитал). Все три банка входят в систему страхования вкладов.

Банк Т занимал 265-е в банковской системе России, БВА Банк — 765-е, а ПрестижКредитБанк — 805-е.

С приходом в ЦБ Эльвиры Набиуллиной регулятор начал массово отзывать лицензии у коммерческих банков, развернув зачистку банковского сектора. Среди организаций, лишившихся лицензии, было несколько учреждений из российского топ-100. В частности, лицензии лишилась одна из крупнейших кредитных организаций страны «Мастер-банк».

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Высокоскоростные магистрали: нужны, но не везде

Железные дороги эксплуатируются человечеством давно, однако и в этой отрасли происходят изменения, позволяющие сделать жизнь пассажиров комфортнее — комплексно улучшаются условия обслуживания, растет вместимость и скорость движения железнодорожных составов. Вот лишь несколько наглядных примеров: с недавних пор пассажиры могут перемещаться в двухэтажных поездах; избежать общения с попутчиками можно с помощью персональной шторки; можно не только посетить туалет без привязки к «санитарной зоне», но и при необходимости принять душ.

Россия с её огромными территориями, возможно, как никакое другое государство, подходит для развития скоростного и высокоскоростного движения по железным дорогам. Развитию скоростного ЖД-транспорта способствует и огромный опыт развития железнодорожного сообщения в стране в целом, успешная эксплуатация данного вида транспорта на протяжении ста с лишним лет. В-третьих, накоплен успешный опыт «Сапсана» — так, согласно данным ОАО РЖД, в 2020 году его услугами воспользовались почти 5,7 млн пассажиров, что на 4% больше уровня предыдущего года. В марте 2020 года «Сапсаном» был перевезён 40-миллионный пассажир с момента начала эксплуатации высокоскоростных поездов. И это неудивительно, ведь занятость пассажирских мест в «Сапсанах» приближается к 100%. За несколько лет с момента запуска таких маршрутов сформировался устойчивый спрос, что делает перспективным развитие данного направления.

Скоростное и высокоскоростное движение сегодня существует в нескольких регионах России. На линии Москва – Санкт-Петербург функционируют «Сапсаны», которые связывают между собой Московскую, Тверскую, Новгородскую и Ленинградскую области. На линии Москва – Нижний Новгород скоростные поезда «Стриж» связывают Московскую, Владимирскую и Нижегородскую области. Скоростные поезда «Ласточка» курсируют между Санкт-Петербургом и Великим Новгородом, также организовано скоростное движение в Сочинском регионе. Кроме того, скоростные поезда «Аллегро» связывают между собой Санкт-Петербург и Хельсинки. Но это лишь начало развития данного направления в железнодорожной отрасли. «Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года» предусматривает дальнейшее развитие высокоскоростного и скоростного железнодорожного сообщения на значительной территории страны. Планируется создание сети порядка 4,3 тысячи километров высокоскоростных линий и свыше 7,5 тысячи километров скоростных линий. Основными линиями высокоскоростных магистралей (ВСМ) должны стать линии Москва – Санкт-Петербург протяжённостью 659 километров; Москва – Казань – Екатеринбург, протяжённостью 1532 километра; Москва – Ростов-на-Дону – Адлер протяжённостью 1540 километров. В более отдалённых планах также продление высокоскоростных и скоростных линий дальше на восток страны, соединение их с аналогичными линиями КНР.

Каждая Леди должна знать:  Ошибки начинающих трейдеров бинарных опционов

Уже имеющийся опыт эксплуатации таких железных дорог позволяет рассчитывать на расширение их количества и протяжённости в России. Этому способствует и наличие в нашей стране производств, необходимых для высокоскоростных и скоростных железнодорожных линий, начиная от рельсов и подвижного состава, до контактной сети и устройств сигнализации, централизации и блокировки. Учитывая планы по развитию высокоскоростного и скоростного железнодорожного движения, участие в таких проектах в РФ будет интересно иностранным производителям, что позволит реализовать их быстрее.

Однако есть несколько факторов, которые могут повлиять на сроки их воплощения в жизнь. В первую очередь, это вопрос выделения земли под маршрут будущих высокоскоростных линий. Как известно, плотность застройки вблизи крупных городов страны является очень высокой, поэтому найти свободные территории для прокладки высокоскоростных рельс будет непросто. Во-вторых, такие скоростные магистрали потребуют полного исключения пересечения на одном уровне с другими дорогами и коммуникациями, значит, нужно уже сейчас искать соответствующее решение. В-третьих, высокоскоростные железные магистрали потребуют создания на всём их протяжении защитных барьеров как для защиты самой дороги, так и для обеспечения безопасности местных жителей. Эти факторы могут оказать влияние на сроки и стоимость реализации проектов высокоскоростного и скоростного движения в стране. Тем не менее, перспективы у высокоскоростных магистралей в РФ есть, они могут пользоваться значительным спросом.

Каждая Леди должна знать:  Психология на бинарных опционах. как работают профессиональные трейдеры

И, как бы парадоксально это ни прозвучало, возможно, что железнодорожникам имеет смысл задуматься о возвращении не самых быстрых поездов на железные дороги. Такие поезда могут быть весьма востребованы, использовать они могут уже существующие линии, помогут такие поезда и в решении задачи по развитию внутреннего туризма. Поездка продолжительностью 24-часа из Москвы в Ленинград по красивейшим местам Русского Севера (а такой маршрут существовал несколько десятилетий назад), может привлечь многих пассажиров, тем более что с учётом развития современных технологий можно обеспечить для них высокий уровень комфорта.

Баранов Дмитрий
ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент»

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Банк России отозвал лицензию у дагестанской кредитной организации «УМУТ»

Москва, 29 марта. Российский Центробанк сообщил об отзыве лицензии у небанковской кредитной организации «УМУТ», которая базируется в дагестанском Хасавюрт. В Банке России заявили, что банк не выполнял требования законодательства по поводу борьбы с отмыванием незаконных доходом и противодействию финансирования терроризма.

В пресс-релизе Центробанка указано, что компания «УМУТ» была «вовлечена в проведение сомнительных транзитных операций, что свидетельствует о наличии в его деятельности реальной угрозы интересам кредиторов».

Как отмечает регулятор, в российской банковской системе дагестанская кредитная организация занимала 533 место по объему вкладов. При этом «УМУТ» не является участником системы страхования вкладов.

Отметим, это уже третий отзыв лицензии Центробанком за сегодняшнее утро — ранее стало известно о лишении лицензии у самарского «АктивКапитала» и московского «Лайтбанка».

Брокеры бинарных опционов, выдающих бонусы за регистрацию на их сайте:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место! Бинариум — самый честный и надежный брокер бинарных опционов за 2020 год!
    Бесплатное обучение трейдингу + демо-счет на любую валюту!
    Получите свой финансовый бонус за регистрацию: